Регистрация
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать
Уинстон Черчилль
Календарь 2021
Группа в Инстаграмм
Группа в Фасебук!
Группа В Контакте РКЦ WS
Профессиональное сообщесво наставников (В Контакте)

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 30

Установите себе наш баннер

Показать код баннера

Повышение квалификации, 72 ч


Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
  • 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программы повышения квалификации разработаны в рамках государственного задания ГБПОУ РХ ХПК в части задания ЦРПО, ссылка 
Программы реализуются на модульно-компетентностной основе в форме проекта актуализации образовательных программ ФГОС СПО в разрезе компетентий WS
 

2020 год

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Современные практики подготовки кадров с учетом российских и международных стандартов» 

Очно-заочная форма обучения с ДОТ, 72 часов

Папка с документами по реализации ДПП, ссылка

Пройдите регистрацию на программу и подтвердите согласие на обработку данных, ссылка (ответы)

Освоение курса предполагает три уровня сложности выполнения задания:

  1. Базовый (преподаватель, мастер производственного обучения).
    • Итоговый продукт по курсу  – комплект программно-методического обеспечения (объем 36 часов – учебный модуль) для преподавания по программам  СПО / ПО / ДПО на модульно-компетентностной основе в разрезе компетенций Ворлдскиллс, с  учетом компетенций будущего (sott skills).
  2. Продвинутый (преподаватель – тьютор дистанционного и электронного обучения)
    • Итоговый продукт по курсу  – комплект программно-методического обеспечения (объем 36 часов  учебный модуль) для преподавания по программам  СПО / ПО / ДПО в очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий на модульно-компетентностной основе в разрезе компетенций Ворлдскиллс, с учетом компетенций будущего (sott skills).
  3. Наставник, методист (преподаватель, мастер производственного обучения, методист, заведующий отделением, практикой и другое)
    • ​​Итоговый продукт по курсу  – разработка (актуализация) нормативно-методической документации (локального акта), регламентирующей  процессы  преподавания по программам  СПО / ПО / ДПО на модульно-компетентностной основе в разрезе компетенций Ворлдскиллс, с учетом компетенций будущего (sott skills).

Выбор уровня сложности определяет слушатель курсов самостоятельнольно и  подтверждает выполнением заданий.  Желтым цветом выделены обязательные действия на курсе

Контактная информация: 8(390-2)34-35-71, crpo19@mail.ru

Среда взаимодействия:

 

План курса

   

Старт курса

(2020: группа 1 – 16.03, группа 2 – 30.03).

Действие: 

  • отправка личной  документации для зачисления на курс на почту ЦРПО: crpo19@mail.ru : копия СНИЛС, копия ДИПЛОМА об образования, копия Свитедельства о браке при смене фамилии

Результат: приказ о зачислении на ДПП ПК, ссылка

    

Этап 1. Запуск курса

(2020: группа 1 – 16.03-17.03, группа 2 – 30.03-31.03),  заочная форма с ДОТ

Действие:

  1. Регистрация на сайте “Профобразование 19”https://cpo-r19.ru/.
  2. Регистрация в соц сетях “В Контакте” (ВК) в сообществе“Профобразование 19:
    1. ГРУППА1  (https://vk.com/club192995527/ ),
    2. ГРУППА 2 (https://vk.com/club193398364);
    3. Группа 3  
  3. Подготовка личной папки для работы на курсе с программно-методической  документацией  для анализа соответствия (актуализации информации) реализуемой программы учебной дисциплины (курса, модуля) современным требованиям.

ЖДЕМ ВАС В ВКонтакте!

Этап 2. Концепция курса (очно / вебинары)

Действие: участие в меропритяиях в группе в социальной сети ВКонтакте (комментирование, обсуждение материалов), принятие общих стратегических решений 

Шаги по выполнению заданий в группе:

  1. Зарегистрироваться в социальной сети “В Контакте”
  2. Перейти по ссылке в группу и дождаться ответа от руководителей группы (группа только для участников, поэтому самим присоединиться не получится): 
  3. Изучить правила работы в группе (опубликованы на странице сообщества), подтвердить сове согласие, поставив “лайк”.
  4. Заглядывать в группу, читать посты, комментировать (по понедельникам преподавтель размещает задания, каждый вечер, отвечает на  поступившие вопросы к заданию).
  5. Знакомиться с заданием преподавателей, обсуждать их, спрашивать если не понятно, прикреплять к сообщению преподавателя свои работы для проверки.

Результат участия в группе “ВКонтакте”:

  • изучение форсайт-исследований, моделей компетенций будущего выпускника, стратегий развития СПО;
  • знакомство с системами оценивания компетенций, с примерами разработки образовательных программ;
  • знакомство с моделями наставничества и примерами вовлечения студентов в различные модели наставничества;
  • общение с коллегами в неформальной обстановке.

   

 Этап 3. Разработка(заочная форма с ДОТ)

Действие: выполнение заданий, размещаемых по Модулям программы в соотвествии с учебно-тематическим планом, принцип: один модуль – одна неделя

Задание: в таблице прогресса 

Шаги по работе в таблице:

  1. Перейти по ссылке в таблицу (формат Эксель таблицы, размещена в облаке Гугл, с доступом всем по ссылке)
    • ​​Правила сетевого этикета: работаем только в строке напротив своей Фамилии
  2. На Листе 1 “Группа”, отслеживаем прогресс продвижения по курсу, оценку проподавателей – зачету по модулям (зачет – заливка ячейки напротив вашей ФИО зеленым цветом и словом “Готово”).
  3. Каждый следующий лист таблицы соотвествует модулю.
  4. На листе Модуля в столбце 1 – задание, в столбце 2 – шаги по его выполнению и необходимые ссылки на изучаемые материалы, в последующих столбцах ВЫ фиксируете стадию выполнения задания, преподаватель комментирует, рекомендует и выставляет оценку “ГОТОВО”, переносит оценку в Лист 1.

Результат работы по модулям:

  • Модуль 1: перечень soft skills , необходимых студенту- выпускнику на рынке труда на ближайшую перспективу, личный план выполнения показателей регионального проекта “Молодые профессионалы”
  • Модуль 2: актуализация системы оценивания компетенций по учебной дисциплине (курсу, модулю) , в том числе КОС с учетом soft и hard skills
  • Модуль 3: программа мероприятий по вовлечению студентов своей организации в различные модели наставничества
  • Модуль 4: актуализация вашей программы учебного модуля на 36 ч. (тема, раздел вашей программы) с учетом soft и hard skills и комплект программно-методического обеспечения программы (КТП, КОС (заданий) ддя текущей аттестации, рекомендации для самостоятельно работы и др)

Этап 4. Стажировка (очно-заочная форма с ДОТ) 

Действие: работа с наставником (виртуальным наставником)

Задание: в таблице прогресса 

Результат:

  • Модуль 5: анализ педагогического опыта, публикация собственного педагогического опыта (заполнение карточки практики);
  • планирование развития собственных компетенций (например, компетенции наставника)
    • внешняя оценка – отзыв от наставника.

Этап 5. Завершение – итоговая аттестация (экзамен в очной форме, возможно в форме вебинара).

Задание: в таблице прогресса

Результат:

  • Модуль 6: открытая презентация опыта преподавания по программам  СПО / ПО / ДПО в разрезе компетенций Ворлдскиллс, с учетом компетенций будущего (sott skills).

Закрытие программы

Результат:

  • свидетельство о повышении квалификации;
  • журнал ДПП ПК.