Регистрация
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни
Максим Горький
Группа в Инстаграмм
Группа в Фасебук!
Группа В Контакте РКЦ WS
Группа В Контакте Старт в будущее
Группа В Контакте ТОП-50

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 4

О центре Наставничества


Институт наставничества определен как один из приоритетов федеральной образовательной и кадровой политики.

В федеральных проектах установлен целевой показатель – не менее 70 % обучающихся образовательных организаций будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к 2024 году:

        

  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 “От утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших парктик обмена опытом среди обучающихся”, ссылка
  • Информационное письмо в субъекты о внедрении методологии (целевой модели) наставничества  и методические рекомендации по внедрению и реализации целевой модели наставничество , ссылка. Копия информационного письма в субъекты – номер регистрации входящего: 19.12.2019 № 100-9844, ссылка
  • Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся, ссылка. Презентация целевой модели, ссылка
  • Пакет типовых документов для внедрения целевой модели в ОО : приказ, положение, ДК и другие  (методология, стр 168, в пдф, в ворде)
  • Письмо Минпросвещения России  от 23.01.2020 № МР 42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций”, ссылка;
  • Методические рекомендации Минпросвещения по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся, ссылка;
  • Дополнительные материалы для куратора, ссылка;
  • Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества, ссылка.

Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в Республике Хакасия в соответствии с порядком внедрения целевой модели наставничество  

  • ​​Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 03 апреля 2002 № 100-302 “О внедрении целевой модели наставничества в Республике Хакасия” (приказ МОиН РХ от 03.04.2020 № 100-302);
  • Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия от 22 июня 2020 № 100-4581 о сроках организации работы по внедрению целевой модели наставничества, наначении регионального координатора, утверждении Дорожной карты, ссылка
    • !!! в письмеп.4.7,4.8,4.10 см. в документе“Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 “От утверждении методологии (целевой модели) наставничества ….”, ссылка
  • Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества(утв. 19 мая 2020)
  • Положение о мерах поощрения лучших наставников среднего профессионального образования Республики Хакасия, ссылка (утв. МОиН РХ 20.04.2020)

Онлайн регистрация на мероприятия Дорожной карты, ссылка (https://forms.gle/KiviaficsYAcm6JK6

Взаимодействие ВКонтакте https://vk.com/club193721824​ 

Структура управления процессом внедрения и реализации целевой модели наставничества в РХ:

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или муниципалитета), осуществляющий государственное управление в сфере образования – ​Министерство образования и науки Республики Хакасия, отвественный за внедрение модели – Карташова Т.Е., начальник отдела по делам молодежи, воспитания и дополнительного образования;

Региональный наставнический центр (РНЦ) - ​Региональный координационный центр развития движения “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)” в Республике Хакасия – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия  “Хакасский политехнический колледж”, директор – Шелуха Н.В.. Функции Регионального наставнического центрарешением МОиН РХ  переданы Региональному центру WorldSkills в Республике Хакасия – центру развития профессионального образования  ГБПОУ РХ “Хакасский политехнический колледж” (приказ МОиН РХ от 03.04.2020 № 100-302), ответственный за выполнение функций РНЦ – Карабанова Л.Б., к.п.н., заведующий центром профессионального образования (папка в гугл диск)

Планируемые результаты внедрения целевой модели наставничества, ссылка на таблицу

Сроки пилотной апробации внедрения целевой модели наставничества в РХ и проведения мониторинга эффективности программ наставничества – 31.12.2020

Схема Целевой модели наставничества 

Комментарии: