проектыКадровый стандарт РХДПО педагогов
Регистрация
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства
Эбнер Эшенбах
Группа в Инстаграмм
Группа в Фасебук!
Группа В Контакте РКЦ WS
Группа В Контакте Старт в будущее
Группа В Контакте ТОП-50

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 148

Независимая оценка качества подготовки кадров


Положение 10. Реализация механизмов подготовки и переподготовки педагогических кадров

Организация и реализация специализированной подготовки и переподготовки педагогических кадров всех уровней профессионального и видов дополнительного образования, включая мастеров производственного обучения, а также работников организаций реального сектора экономики, участвующих в подготовке кадров (например, наставников на производстве).

Механизмы подготовки и переподготовки педагогических кадров должны предусматривать:

oПрограммы повышения квалификации педагогических кадров (работников ООВО, ПОО, ДО и ДПО, преподавателей урока технологии) в соответствии с современными образовательными технологиями, в том числе технологиями неформального образования (технологии подготовки наставников проектной деятельности).

oОбучение в рамках реализации практико-ориентированного, в том числе дуального обучения:

Подготовка преподавателей, мастеров производственного обучения, образовательных организаций и учителей уроков «Технологии» на площадках работодателей (производственная стажировка).

Подготовка наставников на площадках образовательных организаций (педагогическая стажировка).

oОбучение экспертов демонстрационного экзамена и повышение квалификации преподавателей ПОО по программам Академии Ворлдскиллс по приоритетным для региона профессиям и компетенциям.

Мастера производственного обучения и наставники от предприятий должны владеть методикой оценки по стандартам WorldSkills и могут быть сертифицированы Союзом в части профессий и компетенций, по которым проводятся региональные чемпионаты профессионального мастерства по стандартам WorldSkills в субъекте Российской Федерации.

Комментарии: