Регистрация
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться
Лев Николаевич Толстой
Группа в Инстаграмм
Группа в Фасебук!
Группа В Контакте РКЦ WS
Группа В Контакте Старт в будущее
Группа В Контакте ТОП-50

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 4

Материально-техническая и методическая база кадрового обеспечения


Положение 13. Обеспечение процессов кадрового обеспечения качественной материально-технической и методической базой

В субъекте Российской Федерации должно быть осуществлено обеспечение образовательного процесса современной учебно-методической базой, а также обеспечение доступа учащихся и преподавателей к высокотехнологичному современному оборудованию на любой из доступных площадок (колледж, предприятие, специализированный центр компетенций, ресурсный центр, многофункциональный центр компетенций, межрегиональный центр компетенций и т.д.).

Должен проводиться периодический аудит существующей в субъекте Российской Федерации материально-технической базы обеспечения образовательного процесса.

Возможные варианты обеспечения образовательного процесса материально-технической базой:

o Учебные лаборатории, межрегиональные и региональные центры компетенций, созданные совместно с ключевыми промышленными предприятиями.

o Оборудованные площадки на производственных участках предприятий (принимающих участие в практико-ориентированной (дуальной) подготовке).

o Ресурсные центры, центры коллективного пользования и пр.

Для повышения эффективности обеспечения материально-технической и методической базой образовательных организаций в субъекте Российской Федерации должны быть созданы механизмы сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, предприятий и иных организаций, в том числе за границами субъекта Российской Федерации.

Заимствование компетенций, востребованных в регионе, но не формируемых на должном уровне региональными образовательными организациями, должно осуществляться путем предоставления обучающимся возможности освоения этих компетенций в формате онлайн- курсов с последующим зачетом результатов обучения в основных образовательных программах, а также создания условий для возможности непрерывного образования взрослых

Комментарии: