проектыМолодые профессионалы РХО проекте
Регистрация
Заботьтесь же, прежде всего о том, чтобы ваш воспитанник стал человеком в истинном смысле слова
Николай Гаврилович Чернышевский
Календарь 2021
Группа в Инстаграмм
Группа в Фасебук!
Группа В Контакте РКЦ WS

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 11

Установите себе наш баннер

Показать код баннера

О проекте


ПРОЕКТ

“МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ”

(Повышение конкурентоспособности профессионального образования) в Республике Хакасия

ССЫЛКА НА ПРОЕКТ (ред от 11.2020)

Цель проекта – модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году.

Целевые показатели и результаты регионального проекта Республики Хакасия:

  1. К концу 2024 года не менее 50 % составит доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена  (2019- 28%; 2020- 35%; 2021- 35%; 2022- 50%; 2023- 50%; 2024- 50%)
  2. К концу 2024 года не менее 50 % составит доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (2019- 5%; 2020- 6%; 2021- 8%; 2022- 13%; 2023- 18%; 2024- 25%)
  3. Доля выпускников образовательных организаций реализующих программы СПО, занятыхпо виду деятельности и полученным компетенциям (2021- 62.4%; 2022- 62.5%; 2023- 62.6%; 2024-62.7%)
  4. Доля обучающихся, образовательных организаций реализующих программы СПО, продемонстрировавших по итогам ДЭ уровень, соответствующий национальным и международным стандартам (2021- 3%; 2022- 5%; 2023- 10%; 2024-15%)
  5. К концу 2021 (2024) года создан один ЦОПП (2024 – 4000)
  6. К концу 2024 года не менее 50 составит число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, нарастающим числом  (2019- 5; 2020- 10; 2021- 20; 2022- 30; 2023- 40; 2024- 50)
  7. К концу 2023 года внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев.
  8. К концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Хакасия, вовлечены в различные формы наставничества  (2020- 5; 2021- 10; 2022- 30; 2023- 50; 2024- 70)
      1. Разработка мер поощрения лучшему наставнику Республики Хакасия (01.03.2020-01.05.2020)
      2. Проведение республиканского конкурса «Наставник года» (01.12.2021 – 01.12.2024)
      3. Проведение фестиваля наставников (01.04.2022-01.04.2024). 
  9. К концу 2024 года не менее 150 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 16 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс) (единиц, нарастающим числом)
    • обученных в Академии WS  (программа 5000 мастеров) (2019- 40; 2020- 62; 2021- 84; 2022- 106; 2023- 128; 2024- 150) (шаг  в 15% – 22 ед); 
    • из них сертифицированых экспертов WS (в том числе экспертов-мастеров) (2019- 0; 2020- 4; 2021- 7; 2022- 10; 2023- 13; 2024 - 16) (шаг в 20% – 3 ед) 

Папка с документами РХ по проекту (вкл. проект): (папка с документами)

Мониторинг показателей регионального проекта

ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ для работы

Методические рекомендации об оснащении образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, современной материально-технической базой по одной из компетенций, 31.01.2019, ссылка

Молодые профессионалы для новой экономики: СПО (концепция проекта) / Под ред. Ф.Ф. Дудырева, И.Д. Фрумина, Издательский дом Высшей школы экономики. – Москва, 2019, ссылка

Национальные цели социального развития: вызовы и решения [Текст] : докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г. / Т. В. Абанкина, Н. В. Акиндинова, С. С. Бирюкова и др. ; отв. ред. Я. И. Кузьминов, Л. Н. Овчарова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 113, ссылки

Отчетная документация

2021

2020

Мониторинг по достижению показателя наставничества в Республике Хакасия (2 стр), ссылка   (11.2020) 

Отчет по обучению в Академии Ворлдскиллс (1 стр), ссылка  (11.2020) 

Отчет об итогах проведения демонстрационных экзаменов по стандартам Ворлдскиллс Россия за I полугодие 2020 года (11 форм), ссылка  (06.2020), сводная таблица показателей, ссылка (11.2020)

2019

Отчет о реализации проекта, ссылка

Отчет об итогах проведения демонстрационных экзаменов по стандартам Ворлдскиллс Россия, ссылка 

Отчет по обучению в Академии Ворлдскиллс, ссылка 

Комментарии: